Я шел… Нет, я бежал

Я шел.
Да, именно, просто шел. Я не знал куда, и не знал что меня ждет. Я просто шел.
Хотя нет, я скорее бежал, бежал от всего, что меня окружало. Бежал от матери, от жены, от приемного сына.
Бежал от всего нажитого имущества и даже от весны… Который год я не видел весны.
Она конечно же была и была всегда рядом, но я ее не видел. Мой мозг лопался от переполнявших его проблем. Я все время что-то доказывал, отстаивал свою точку зрения, свое право, свою территорию, свои мысли. Я каждую секунду боролся со всеми…
Зачем?
Только лишь затем, чтобы не потерять себя. Вот так, весна за весной проходили мимо. Рассвет за рассветом — мимо.
Сейчас я бежал, бежал из последних сил, но понимал, что душа уже растеряна и может даже потеряна и жизненная энергия на исходе, но, и это понимание не могло уже остановить. Окажись впереди пустыня и — наступит конец. Все силы истрачены ранее, и света звезды, дающего силы я уже не смогу найти…

Стоп, стоп… Стоп! Режиссер задумался…
С таким началом, нам придется очень скоро закончить.
Давайте проиграем так:

Я шел. Нет,   я бежал. Я бежал, а в душе горел огонь, огонь будущих надежд, свершений, огонь веры. Я бежал от всех, кто пытался его погасить. Я не видел и не помнил что я теряю, потому что оно не имело ни какого значения. Я был готов стать собой, вопреки всему миру. Я знал, что если на пути горы, я с легкостью их преодолею, если пустыня — я найду оазис, я выстою, я пройду, я сделаю, то ради чего я здесь.

Мой мозг был наполнен идеями — они роились как пчелы в ульях, нужно только успевать их фиксировать. Мне нужна поддержка, мне нужны руки, много рук, чтобы это все осуществить. Я уверенно шел к цели, к поиску своих единомышленников.

Светало. Легкая дымка поднялась над лесом. Птичье пение наполняло пространство. Все встречало восход солнца. Казалось, что и дымка тянулась к нему с неистовым желанием взглянуть в глаза Солнцу, а потом… Да, а потом растаять. Но ничто не могло ей помешать осуществить задуманное. Дорога уходила в глубину и я понимал, что обзор совсем скоро потеряется.

Стоп, снято. На сегодня закончили, спасибо всем за работу. Завтра встречаемся в тоже время.

Андре Доминик, режиссер и наш главный герой, очень часто видел и чувствовал дуальность не материальную, а информационную. Перелистывая еще раз сценарий он задержался на съемочной площадке. Андре был так увлечен, что совсем не заметил приближающийся силуэт.

 — Добрый вечер, произнесла девушка.
От неожиданности Андре вздрогнул.
 — Кто вы и как сюда попали?
 — Меня зовут Элана, я случайно стала очевидцем ваших съемок. Андре Доминик, вы так ловко оперируете реальностью. Ваш главный герой пробегая по одной и той же дороге раскрывает возможность абсолютно различного или даже противоположного восприятия событий. С одной стороны он беглец и в первой пробе и во второй, но в первой он мертв, а во второй он полон жизни и сил. Как вам удается из одной и тойже действительности извлечь абсолютно разную информационную суть.
Пока девушка спрашивала, Андре читал душу девушки. Он смотрел в глаза и видел океан, океан полный жизни, любви гармонии, страсти, желаний и творческого потока.
 — Элана, ваш вопрос не прост, чтобы ответить на него нужно время.
Андре поднялся и, протянув руку за курткой, произнес.
-Как вы отнесетесь к ужину. Я страшно голоден.
Легкое совсем незаметное смущение пробежало по лицу, но Элана согласилась. Девушка настолько была поглощена своим вопросом и поиском ответа, что у нее и мысли не возникло поступить иначе.
 — Вот и отлично.
Андре погасил свет, и закрыв большую дверь на три замка передал ключи консьержу.
 — Ваша машина уже подана, произнес консьерж, вешая ключи на последнее свободное место в большом старом ключичном шкафчике.

Съемочная площадка располагалось в старом театре, который Андре смог купить в рассрочку. Ремонт был в полном разгаре и много комнат были в еще девственно нетронутом состоянии, включая комнату консьержа. Но вот что было действительно странно, что и в этом хаосе веяло некоторой гармонией.

Элана задумалась: «Может консьерж тоже сохранял в себе веяние прошлого. В походке, в голосе, в глазах чувствовалось нетронутое временем спокойствие и уверенность. Это было похоже на лот из аукциона Сотбес, на котором с каждым годом каждая вещь становится все дороже и дороже. Ведь она с каждым годом становится все более редкой. И уже не кажется странным тот факт, что время способно вносить весомые коррективы в настоящее».

 — Вы где-то учитесь?, спросил Андре.
Этот вопрос вернул Элану из ее мира размышлений.
 — Да. Я будущий психолог, а точнее в этом полугодии защита диплома.
 — Ну что ж, теперь все понятно, и ваш вопрос несвойственный обыкновенным людям меня совсем не удивляет.

Они сели в машину и огни набережной заботливо проводили путешественников в путь. Режиссер и психолог — что они смогут открыть для себя? Сегодня об этом еще никто не знал.
 — Элана, что вы скажите по поводу итальянской кухни?
 — Я очень люблю спагетти.
 — Должен вам признаться, что мне это уже не кажется странным.

Элана, хотела было продолжить тему итальянской кухни, но Андре остановил у входа в ресторан и дворецкий с естественной улыбкой уже встречал посетителей.

Очередное смущение на щеках Эланы появилось у входа в роскошный ресторан.

Будучи настоящим джентльменом и почувствовав легкое напряжение спутницы, Андре взял ее под руку, шепотом произнес: «Вы отлично выглядите, и легкий румянец вам очень даже к лицу»

Андре каждый вечер ужинал в своем уютном ресторане. Официант радостно встретил гостей у знакомого столика.

 — Добрый вечер, Андре Доминик, рад вас приветствовать. Меню или подавать как всегда?
 — Ричард, принеси, пожалуйста меню для дамы, — попросил Андре. И порадуй нас… вином.
Элана познакомилась с меню, но предпочла доверить свой выбор Андре.

Когда принесли охлажденное вино, заиграла скрипка. С первым глотком раскрылся очаровательный букет, а ноты мелодии проникли в самое сердце. Что может быть волшебным для женщины…

Окутанная теплом вина и гармонией звука Элана слушала Андре.

Я не всегда мог видеть действительность. Большую часть жизни, я точно также как и все не пытался даже искать правду. Более того, когда наступал момент прозрения, я всячески бежал от него, как от чумы. Ведь этот миг раскрывал истину. А истина заключалась в том, что я живу в мире иллюзий, и нечего вокруг нет. Все вокруг есть майя. Сейчас я могу так легко об этом говорить, а еще вчера при одной этой мысли рушились все стены крепости в которой я жил много лет, рушились не на кирпичики, из которых можно строить новые, они растворялись и исчезали в пустоте. Я вам это говорю без страха и опасения. В ваших глазах на съемочной площадке я прочел готовность получить эти знания.

Элана, ничего вокруг нас, вокруг вас и меня нет. Есть только то, что вы способны создать мыслью. Есть только то, что рождается в вашем воображении. Только сила веры и беспредельная настойчивость способны вырастить мир вокруг. Именно вырастить, как мать ростит ребенка, как дерево растит плод, как животное растит потомство. Каждый из нас наполняет мир… и вот мир есть такой какой есть, такой какой мы смогли создать, мы смогли вырастить зачав его в воображении. Есть люди, которые не способны создать свой мир. Они не способны не потому, что им чего то не дано, а только лишь потому, что они еще не готовы взять на себя эту ответственность. Тогда люди ищут лидера, животные вожака, пчелы улей. Все они принимают активное участие в строительстве мира выбранного ими лидера. Люди отдают право выбора, право жизни, право творить лидеру. Но поскольку лидеров очень много и они все разные, то каждый человек выбирает себе такого лидера, который ему близок, но делает это неосознанно, а на подсознательном уровне. Этот человек ведом своей природой. Пока он не взял на себя ответственность творца, природа его хранит и ведет. Она его подталкивает, побивает, если можно так высказаться, наказывает… но всячески помогает не сломаться, не сдаться, не потерять себя.

Мой герой сам выбирает как ему выступать в путь и когда. Элана, вы очень точно заметили, что материальное все статично и никуда не исчезает, и не изменяется, оно уже есть, оно создано ранее. Что ждет впереди человек выберет сам, человек рисует свою картину, своими красками, и от его мастерства зависит получится шедевр или нет. Снова придется бежать или нет. Куда прийти по этой дороге Человек-творец должен знать до того, как начнет ее рисовать. Иначе… путь пуст.

2012.10.18
00:16